Часто задаваемые вопросы и ответы
Как происходит возврат товара?
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может вернуть товар надлежащего качества, если:
- товар не был в эксплуатации и имеет товарный вид, надлежащим образом упакован и имеет все ярлыки, а у покупателя есть документы, подтверждающие покупку товара;
- товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Возврат товара, происходит через перевозчика "Новая Почта" или по адресу г.Киев, ул. Оросительная 7.
Вместе с товаром нужно предоставить кассовый чек или расходную накладную.
Какие гарантии я получаю?
На продукцию Ravak действует гарантия от 24 до 120 месяцев в зависимости от группы товаров. Подробно на странице гарантия на товар https://ravak.com.ua/ru/oplata-i-dostavka/warranty/.
А также пожизненная гарантия на ванны. Более подробная информация об условиях смотрите на странице https://ravak.com.ua/ru/aktsii/pozhiznennaya-garantiya/.
Как заказать товар, которого нет?
Написать письмо на почту [email protected], или позвонить на один из номеров горячей линии 0 800 331 421
Как долго нужно ждать получения заказа?
У нас самый большой склад товара в Украине. Скорость доставки зависит от города где вы находитесь и способа доставки.
- Самовывоз (в день заказа товара в рабочее время с 9.00-18.00).
- По Киеву (на следующий день после заказа).
- По Украине (отправка Новой Почтой в день заказа, доставка 1-3 дня).
Как и какими службами осуществляется доставка?
Доставку по городу Киеву и области осуществляется нашей курьерской службой Ravak в фирменных специально оборудованных автомобилях.
Доставка по Украине осуществляется перевозчиком Новая Почта.
Как оплатить заказ?
- Заказ можно оплатить онлайн по реквизитам нашей фирмы.
- Курьеру при получении товара наличными.
- На отделении Новой Почты при получении товара наличными или картой.
Какой товар не подлежит возврату?
Товар, который был поврежден, или был в эксплуатации, не сохранил товарный вид, повреждена упаковка. С момента покупки прошло более 14 дней.
Как заказать сервисные услуги?
Если вам нужно выполнить установку изделий Ravak, или техническая консультация вы всегда можете обратиться в нашу сервисную службу:
Телефон: (096) 336 7 334
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-вс: выходной
e-mail: [email protected]
Какая гарантия на монтажные работы
Гарантия на монтажные работы «RAVAK-СЕРВИС» - 12 месяцев.
Как узнать номер своего заказа?
Номер заказа всегда приходит на почту при оформлении через корзину на сайте.
Какой срок гарантии на гидромассажные системы?
Гарантия на гидромассажную систему составляет 2 года и 10 лет на саму ванну.
Куда следует обращаться в случае гарантийного обслуживания или ремонта?
Отдел рекламации.
Телефон: (068) 783 98 30
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-вс: выходной
e-mail: [email protected]
Предоставляете ли вы гарантию в случае повреждения продукции во время транспортировки?
Если товар при транспортировке пришел поврежденный мы заменим его на новый. Но, при получении товара вы обязательно должны его осмотреть на такие повреждения и указать на них курьеру или работнику Новой Почты.
Гарантийный срок начинается с момента установки?
Гарантийный срок при заказе товара из интернет-магазина начинается со дня доставки товара покупателю.
Куда можно обратиться за сериями, которые сняты с производства?
Наличие товара отображается на сайте ravak.com.ua, а также вы можете позвонить на один из номеров горячей линии 0 800 331 421, где вам помогут подобрать товар и проконсультируют.
Также, вы всегда можете написать нам на электронную почту [email protected].
Где можно забрать товар самостоятельно?
Забрать товар самостоятельно вы можете по адресу г.Киев, ул. Оросительная 7, в рабочее время с 9-18 часов, кроме праздничных и выходных дней.
Как можно изменить или отменить заказ?
Позвонить на один из номеров горячей линии 0 800 331 421 или написать нам на почту [email protected].
Какие сроки возврата средств?
Возврат денежных средств выполняется в течение 10 календарных дней.